МОУ детский сад № 23

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 Дзержинского района Волгограда»

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление детским садом строится на принципах самоуправления коллектива и единоначалия.

       Формами самоуправления детского сада являются:

  • Совет детского сада,
  • общее собрание работников,
  • педагогический совет,
  • родительский комитет.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий учреждением, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Дзержинского ТУ ДОАВ  по согласованию с руководителем департамента по образованию администрации Волгограда.

1. Совет Детского сада: деятельность Совета регламентируется Уставом.

Компетенция Совета:

  • определяет стратегию развития Детского сада;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью Детского сада;
  • заслушивает отчеты заведующего Детского сада и других работников о работе Детского сада по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и Детского сада в целом   и др.

Порядок формирования Совета:

Совет состоит из представителей работников, родителей (законных представителей) воспитанников, общественности.

Срок полномочий Совета один год.

Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал.

Решения Совета принимаются простым большинством голосов открытым голосованием.

2. Общее собрание работников Детского сада является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Детский сад является основным местом работы.

Общее собрание:

  • заслушивает отчет заведующего о работе Детского сада;
  • утверждает план развития Детского сада;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального роста каждого работника;
  • содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Детского сада   и др.

Общее собрание проводится не реже 2-х раз в год.

Решения Общего собрания являются правомочными, если за них проголосовало не менее половины присутствующих.

3. Педагогический совет Детского сада осуществляет организацию образовательного процесса в Детском саду.

Деятельность Педагогического совета регламентируется Уставом.

Задачи Педагогического совета:

  • реализация государственной политики по вопросам образования;
  • совершенствование образовательного процесса и его результатов;
  • создание предпосылок и условий для постоянного роста профессионального уровня педагогов Детского сада.

Педагогический Совет:

  • рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в Детском саду;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • утверждает основные общеобразовательные программы дошкольного образования, разрабатываемые Детским садом самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ;
  • рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Детского сада за определенный период;
  • определяет цели и задачи на учебный год  и др.

В состав Педагогического совета входят заведующий Детского сада, все педагогические работники Детского сада.

Педагогический совет работает в соответствии с планом работы Детского сада и собирается на заседания не реже 4-х раз в год.

Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава коллектива.

Решения Педагогического совета являются обязательными для исполнения, вводятся в действие приказом заведующего Детского сада.

4.  Групповые Родительские комитеты и общий Родительский комитет создаются в целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Детского сада, укрепления связей между Детским садом и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Детским садом.

В состав Родительских комитетов входят родители (законные представители) воспитанников, заинтересованные в совершенствовании деятельности Детского сада.

Направления деятельности Родительских комитетов:

  • организует участие родителей (законных представителей) воспитанников в мероприятиях и акциях, проводимых Детским садом;
  • участвует в выявлении неблагополучных семей, а также семей, нуждающихся в социальной поддержке.
  • участвует в защите прав воспитанников, нарушаемых в семьях, через меры общественного воздействия на родителей, нарушающих права детей, сотрудничество с инспекцией по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, социальной защиты и др.;
  • участвует в работе по контролю качества питания воспитанников, их медицинского обслуживания, обеспечения безопасности  и др.

В Родительский комитет Детского сада входят председатели Родительских комитетов групп, которые выбирают из своего состава председателя Родительского комитета Детского сада и секретаря.

Родительский комитет Детского сада собирается не реже двух раз в год.

Решения Родительского комитета Детского сада  являются обязательными для родителей (законных представителей) воспитанников. 

Родительский комитет решает спорные и конфликтные вопросы путем переговоров с заинтересованными сторонами, руководством Детского сада.

Структурных подразделений МОУ детский сад № 23 не имеет.

image (1).jpg



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ